ОБО МНЕЧтобы Вы узнали о моей компетентности для окончательного принятия решения о сотрудничестве, приведу несколько фактов из моей трудовой биографии: Общий стаж работы 16 лет в разных сферах бизнеса. На данный момент, помимо основных задач (полный портрет с публикациями на linkedin.com/in/ilonaromanuk/), провожу HR-консультации, занимаюсь карьерным коучингом (планирование карьеры, реализация карьерного потенциала человека, советы по карьере, смене работы, отношений с коллегами, подчиненными, руководством), разработкой личного бренда работодателя и имиджа соискателя, посредничеством между соискателем и работодателем (скрининг, ресечинг, рекрутинг, индивидуальный поиск, кадровый резерв), продвижением собственных социальных групп помощи соискателям в самых популярных соцсетях (Вк, Ок, Фб). Имею высшее образование: - Ровенский государственный гуманитарный университет. "Практическая психология и юриспруденция" Государственные
экзамены сданы на «Отлично» - Ровенский филиал государственной академии стандартов учета и аудита. "Бухгалтерский учет за национальными стандартами" Защита на независимой компьютерной программе на «Отлично» Курсы: - Госнадзорохрантруд. Инженер по охране труда Тренинги: "Психология успеха" "Искусство продаж" "Борьба с отрицаниями" Обширный опыт работы в управлении, продажах, бухгалтерии, подборе персонала: На должности управляющего: · Открытие
представительства с «нуля» (решение организационных вопросов, поиск аренды,
заключение договоров, разработка мотивации персонала, раскрутка компании); ·
Подбор, обучение
и управление командой, ежедневный контроль продаж; ·
Контроль за ведением
бухгалтерии, отчетности, анализ продаж; · Мониторинг рынка
спроса и предложений, разработка стратегии продаж, ценовой политики; ·
Проведение
маркетинговых мероприятий, в т.ч . промо-акций. На должности коммерческого директора: · Организация деятельности, управления командой; · Переговоры с потенциальными клиентами, заключение договоров; · Активные и
пассивные продажи, работа, с ассортиментом, контроль дебиторской задолженности;
· Ведение первичной
бухгалтерии, проведение инвентаризаций, управленческая отчетность; ·
Проведение
маркетинговых мероприятий, в т.ч . промо-акций. На должности начальника отдела продаж: · Продвижение продукции на рынке г. Ровно и Ровенской области среди частных и бюджетных предприятий; · Формирование и поддержка дилерской сети; · Регулярная организация и проведение дилерских собраний по выполнению планов за неделю, месяц; · Обучение (мини-тренинги) дилеров нахождению потенциальных клиентов, индивидуальному подходу к клиентам, успешности продаж, формирование пакета документов; · Формирование отчетности в Центральный офис г. Киева, выполнения и перевыполнения план-фактов; · Сотрудничество с Налоговой администрацией и Пенсионными фондами Ровно и Ровенской области; · Организация и участие в бухгалтерских семинарах, которые устраивали Пенсионные фонды города и области по поводу введения новых законов, условий отчетности и нового программного обеспечения. Карьерный рост с должности менеджера по подбору персонала. Полученные навыки общения с людьми, понимание бизнес-процессов, личное участие в организации бизнес-процессов, продвижении продукции, проведения маркетинговых исследований, разработки рекламных кампаний, проведения учебных семинаров, широкий кругозор, знание права, экономики, психологии, предоставляют широкие возможности для моего дальнейшего профессионального роста. Владею: · ПК на уровне опытного пользователя (Word, Excel,
E-mail, Internet, Lotus Notes, 1С:Бухгалтерия 7.7., Клиент-банк, Лига:Элит
7.7.1) и офисной оргтехникой; · Опыт преподавания на курсах «Основы компьютерной
грамотности» при КА; · ПК в личном пользовании, свободный доступ в Интернет; · Свободное владение русским и украинским языками. |
|