На данный момент, помимо основных задач (полный портрет с публикациями на linkedin.com/in/ilonaromanuk/), провожу HR-консультации, занимаюсь карьерным коучингом (планирование карьеры, реализация карьерного потенциала человека, советы по карьере, смене работы, отношений с коллегами, подчиненными, руководством), разработкой личного бренда работодателя и имиджа соискателя, посредничеством между соискателем и работодателем (скрининг, ресечинг, рекрутинг, индивидуальный поиск, кадровый резерв), продвижением собственных социальных групп помощи соискателям в самых популярных соцсетях (Вк, Ок, Фб).
Курсы:
Тренинги:
Обширный опыт работы в управлении, продажах, бухгалтерии, подборе персонала:
На должности управляющего:
· Открытие
представительства с «нуля» (решение организационных вопросов, поиск аренды,
заключение договоров, разработка мотивации персонала, раскрутка компании);
·
Подбор, обучение
и управление командой, ежедневный контроль продаж;
·
Контроль за ведением
бухгалтерии, отчетности, анализ продаж;
· Мониторинг рынка
спроса и предложений, разработка стратегии продаж, ценовой политики;
·
Проведение
маркетинговых мероприятий, в т.ч . промо-акций.
На должности коммерческого директора:
· Организация деятельности, управления командой;
· Переговоры с потенциальными клиентами, заключение договоров;
· Активные и
пассивные продажи, работа, с ассортиментом, контроль дебиторской задолженности;
· Ведение первичной
бухгалтерии, проведение инвентаризаций, управленческая отчетность;
·
Проведение
маркетинговых мероприятий, в т.ч . промо-акций.
На должности начальника отдела продаж:
· Продвижение продукции на рынке г. Ровно и Ровенской области среди частных и бюджетных предприятий;
· Формирование и поддержка дилерской сети;
· Регулярная организация и проведение дилерских собраний по выполнению планов за неделю, месяц;
· Обучение (мини-тренинги) дилеров нахождению потенциальных клиентов, индивидуальному подходу к клиентам, успешности продаж, формирование пакета документов;
· Формирование отчетности в Центральный офис г. Киева, выполнения и перевыполнения план-фактов;
· Сотрудничество с Налоговой администрацией и Пенсионными фондами Ровно и Ровенской области;
· Организация и участие в бухгалтерских семинарах, которые устраивали Пенсионные фонды города и области по поводу введения новых законов, условий отчетности и нового программного обеспечения.
Карьерный рост с должности менеджера по подбору персонала.
Владею:
· ПК на уровне опытного пользователя (Word, Excel,
E-mail, Internet, Lotus Notes, 1С:Бухгалтерия 7.7., Клиент-банк, Лига:Элит
7.7.1) и офисной оргтехникой;
· Опыт преподавания на курсах «Основы компьютерной
грамотности» при КА;
· ПК в личном пользовании, свободный доступ в Интернет;
· Свободное владение русским и украинским языками.