ОБО МНЕ

Я
Чтобы Вы узнали о моей компетентности для окончательного принятия решения о сотрудничестве, приведу несколько фактов из моей трудовой биографии:


Общий стаж работы 16 лет в разных сферах бизнеса.

На данный момент, помимо основных задач (полный портрет с публикациями на linkedin.com/in/ilonaromanuk/), провожу HR-консультации, занимаюсь карьерным коучингом (планирование карьеры, реализация карьерного потенциала человека, советы по карьере, смене работы, отношений с коллегами, подчиненными, руководством), разработкой личного бренда работодателя и имиджа соискателя, посредничеством между соискателем и работодателем (скрининг, ресечинг, рекрутинг, индивидуальный поиск, кадровый резерв), продвижением собственных социальных групп помощи соискателям в самых популярных соцсетях (Вк, Ок, Фб).

Имею высшее образование:

- Ровенский государственный гуманитарный университет.
"Практическая психология и юриспруденция"
Государственные экзамены сданы на «Отлично»

- Ровенский филиал государственной академии стандартов учета и аудита.
"Бухгалтерский учет за национальными стандартами"
Защита на независимой компьютерной программе на «Отлично»


Курсы:

- Госнадзорохрантруд.
Инженер по охране труда


Тренинги:

"Психология успеха"
"Искусство продаж"
"Борьба с отрицаниями"


Обширный опыт работы в управлении, продажах, бухгалтерии, подборе персонала:

На должности управляющего:

·           Открытие представительства с «нуля» (решение организационных вопросов, поиск аренды, заключение договоров, разработка мотивации персонала, раскрутка компании);

·            Подбор, обучение и управление командой, ежедневный контроль продаж;

·            Контроль за ведением бухгалтерии, отчетности, анализ продаж;

·           Мониторинг рынка спроса и предложений, разработка стратегии продаж, ценовой политики;

·            Проведение маркетинговых мероприятий, в т.ч . промо-акций.


На должности коммерческого директора:

·            Организация деятельности, управления командой;

·         Переговоры с потенциальными клиентами, заключение договоров;

·           Активные и пассивные продажи, работа, с ассортиментом, контроль дебиторской задолженности;

·           Ведение первичной бухгалтерии, проведение инвентаризаций, управленческая отчетность;

·            Проведение маркетинговых мероприятий, в т.ч . промо-акций.


На должности начальника отдела продаж:

·           Продвижение продукции на рынке г. Ровно и Ровенской области среди частных и бюджетных предприятий;

·           Формирование и поддержка дилерской сети;

·           Регулярная организация и проведение дилерских собраний по выполнению планов за неделю, месяц;

·           Обучение (мини-тренинги) дилеров нахождению потенциальных клиентов, индивидуальному подходу к клиентам, успешности продаж, формирование пакета документов;

·           Формирование отчетности в Центральный офис г. Киева, выполнения и перевыполнения план-фактов;

·           Сотрудничество с Налоговой администрацией и Пенсионными фондами Ровно и Ровенской области;

·           Организация и участие в бухгалтерских семинарах, которые устраивали Пенсионные фонды города и области по поводу введения новых законов, условий отчетности и нового программного обеспечения.


Карьерный рост с должности менеджера по подбору персонала.


Полученные навыки общения с людьми, понимание бизнес-процессов, личное участие в организации бизнес-процессов, продвижении продукции, проведения маркетинговых исследований, разработки рекламных кампаний, проведения учебных семинаров, широкий кругозор, знание права, экономики, психологии, предоставляют широкие возможности для моего дальнейшего профессионального роста.


Владею:

·       ПК на уровне опытного пользователя (Word, Excel, E-mail, Internet, Lotus Notes, 1С:Бухгалтерия 7.7., Клиент-банк, Лига:Элит 7.7.1) и офисной оргтехникой;

·       Опыт преподавания на курсах «Основы компьютерной грамотности» при КА;

·       ПК в личном пользовании, свободный доступ в Интернет;

·       Свободное владение русским и украинским языками.




Яндекс.Погода
МОИ ПАРТНЕРЫ

Работа в Киеве и поиск резюме на JOB.ukr.net"