Каталог статей

Главная » Статьи » Статьи

Что рекрутер должен узнать у клиента, или «Снятие» позиции

Итак, принимая в работу новую позицию, рекрутер должен выяснить следующее:

Название позиции и место в должностной иерархии компании (кому подчиняется, есть ли подчиненные и сколько).

Причины появления позиции. Если позиция не новая — что случилось с предыдущим сотрудником.

Должностные обязанности — настолько подробно, насколько это возможно.
Цели, или критерии, по которым оценивается работа
.
Какого человека ищут на позиции — «локомотив», который будет двигать бизнес и открывать новые горизонты; или надежного спокойного человека, который будет взвешенно решать проблемы; или преданного исполнительного человека, который готов проработать на этом месте всю оставшуюся жизнь. Возможны, впрочем, и другие варианты, но суть, надеюсь, ясна.

Специфические требования — знания языков, профессиональная сертификация, специальное образование и т. д. и т. п.

Какова будет компенсация сотрудника (зарплата, плюс бонусы, плюс социальный пакет, опционы и так далее и так далее).

Откуда хотят человека (есть ли у клиента пожелания по индустриям, секторам рынка, продуктам или, например, конкретным компаниям).

Гонорар агентства — очень важно каждый раз его проговаривать, чтобы избежать возможных проблем в дальнейшем. Это также совершенно необходимо в случае работы по предоплате или какой-либо другой схемы с раздельной оплатой рекрутинговых услуг. Если же речь идет о внутреннем рекрутменте, то этот пункт, естественно, опускается.

Собственно, подробных ответов на эти вопросы достаточно для того, чтобы построить план или карту поиска.

По материалам «Блог рекрутера»

Категория: Статьи | Добавил: GURU (27 Марта 12)
Просмотров: 630 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Яндекс.Погода
МОИ ПАРТНЕРЫ

Работа в Киеве и поиск резюме на JOB.ukr.net"