"Мы видим, что все больше компаний в Украине озабочены своим имиджем работодателя. Развитие бренда в этой отрасли для нашей страны является новой тенденцией, тогда как за рубежом это уже неотъемлемая часть общей стратегии компании. В Украине сейчас растет спрос на знания экспертов и мировой опыт создания бренда работодателя. Понимая это, портал rabota.ua вновь пригласил одного из лучших экспертов в данном вопросе", - говорит генеральный директор портала rabota.ua Николай Михайлов.
В 2005 году Председатель совета директоров, генеральный директор компании Employer Brand International Бретт Минчингтон определили бренд работодателя как "восприятие организации как лучшего места для работы" среди сотрудников и основных заинтересованных сторон на внешнем рынке.
"Брендинг работодателя – это бизнес-концепция, включающая в себя ряд программ по привлечению, вовлечению и удержанию ценных сотрудников, главная цель которых – совершенствование бренда работодателя компании", - рассказал Бретт Минчингтон.
По его словам, компания, обладающая успешным брендом работодателя – это компания, в которой существует тесная связь между брендом работодателя, корпоративным и потребительским брендом. "Это означает, что предложение, которое компания делает своим клиентам, отражается в поведении, действиях и отношениях сотрудников к своей компании", - отметил он.
Также эксперт добавил, что роль сотрудников компании в построении бренда работодателя постоянно возрастает. "Их поведение может, как укрепить доверие к рекламируемым ценностям компании, так и подорвать его в случае, если их поведение не соответствует заявленным ценностям", - рассказал он.